?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сводки с "фронта" #3

Обнаружен крайне удобный способ сна.
Пристраиваешься посередине, между Человеком и фигнёй. Голова на подушке Человека, лапы (под прямым углом к телу) на подушке фигни. И когтями так "раз-раз, раз-раз". Очень удобно, очень здорово.

Правда Человек почему-то один раз свалился с кровати, чем бессовестно разбудил маленького котика.
А фигня два часа уснуть не могла и никак не хотела поворачиваться лицом, чтобы увидеть как красиво спит котик. Странная она какая-то. Я ж ей когти прям под нос сую: так и быть, полюбуйся какие красивые. А она смотрит как-то... затравленно. И ещё ворчит чегойто... Впрочем, чего ещё ожидать от самки Человека?

Метки:

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
24 янв, 2012 19:59 (UTC)
не на, а под! там же даже специальное место оборудовано! :)
xtrabass
24 янв, 2012 18:21 (UTC)
Мне вот интересно, почему мужчины у котов котируются больше.
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:00 (UTC)
не всегда. но думаю, вопрос в физических габаритах и характере.
Они больше - значит опаснее.
Они всё-таки спокойнее и веником если что не огреют.
xtrabass
25 янв, 2012 09:04 (UTC)
)) Может и так. Хотя, когда кот начинает кусаться получает у меня по загривку сразу, а вот Наташа с ним нянькается еще или в ответ кусает, короче дурачится. В итоге он меня почти не пытается кусать, но лашится больше ко мне.
konung_ogin
24 янв, 2012 18:30 (UTC)
Предлагаю фигню выгнать нафиг! Вас и так там в постели четверо, котика Человек с женой не перепутает, а вот когда фигня уснуть не может, да еще и Чел с кровати падает, потом оба уснуть не могут (а жена крепко спит в обнимку с котиком), тут всякое может случиться! Человеку нельзя давать такие поводы для случки, не все ведь такие верные мужья как я, например...
:))))))
androna_true
24 янв, 2012 18:49 (UTC)
А я бы наглого котика с подушки выгнала, например в кресло.
konung_ogin
24 янв, 2012 19:19 (UTC)
Лично я вообще выгнал бы наглого котика в отдельное помещение (в чулан, в коридор, в совмещённый санузел), но я ведь гуманист, а зоофилы меня не поймут... :(
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:02 (UTC)
и при таких взглядах вы всё-таки против кастрации?... удивительно :)
konung_ogin
24 янв, 2012 20:23 (UTC)
Вы никогда не жили в доме, где котов было в три раза больше, чем людей... Но и при этом, я против кастрации! Я ведь гуманист, а не зоофил.
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:02 (UTC)
ну как можно? он же лежит, мурлыкает, ушками шевелит, коготки свои красивые показывает :) короче - доверяет всё самое ценное.
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:01 (UTC)
иронизируете... котоненавистник! :)
konung_ogin
24 янв, 2012 20:21 (UTC)
Не правда! Я люблю котов!!!
Но место их под столом...
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:25 (UTC)
Тише, тише! А то Фрейя услышит, по ушам вам настучит! :)
konung_ogin
24 янв, 2012 20:38 (UTC)
Ты, Анна, лучше уж молчи! Бо позову Симагла, бога всех котов, и он уж точно всё решит, кому из котиков попасть в котячий рай, кому издохнуть под забором. К тебе Симаргл приходил ну хоть однажды?
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:40 (UTC)
Не пугайте меня на ночь глядя. Тем более такими неласковыми постами! :-р
konung_ogin
24 янв, 2012 20:51 (UTC)
Я не пугаю, просто предупреждаю. :)
Это ведь Вы меня пытались попугать образом моей пра-пра-...-бабушки...
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:52 (UTC)
:))))))))))))))))))))))))))
konung_ogin
24 янв, 2012 21:01 (UTC)
Нам, огнищанам, легко говорить с Великими Навьями. Да и Симаргл всегда на подхвате... Надеюсь, что очень скоро Вы сможете меня понять!
earlyhawk
26 янв, 2012 10:58 (UTC)
Што, препараты подорожали? =)
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:03 (UTC)
Трой... ну они же такие лапачки... такие пупсики...
(Придвиньте кровать к стенке, Инку переложите к стенке. А то дискриминация какая-то.)
jullala
24 янв, 2012 19:49 (UTC)
Ну что вы - наш вот никак не снизойдет чтоб с нами спать. Спит на кровати, только если он там один. Приходишь- лежит такая мохнатая колбаска, глазки щюрит. Ляжешь рядом- гордо уйдет. Не положено царственной особе с тем кто приносит пищю рядом лежать )))
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:05 (UTC)
...я, если често, вам немного завидую.
особенно сейчас, когда ночь подкралась.
velhi
24 янв, 2012 20:42 (UTC)
У нас только старшая головой на подушке спит. Самая мелкая - у меня в ногах, остальные на креслах, а утром здороваться прибегают, как проснёшься.
as_gavrilova
24 янв, 2012 20:50 (UTC)
прайд - великая вещь! :)
( 24 комментария — Оставить комментарий )