?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот уже несколько месяцев очень-очень редко бываю в ЖЖ (и инете вообще).
Причин тому две:
1. Комп тормозит жутко, чинить его никто не хочет
2. Прорваться к компу через оккупацию мужа не могу.
(Всё время повтрояется история из серии "как только доярка слезла с трибуны на неё тут же залез председатель" - в смысле ни чаю выпить, ни отравить организм никотином, только отлучишься сразу "вот оно сидит и стучит")
В общем целом страдаю!

Вывод - срочно нужен беспроводной интернет на ноут.
Какой интернет покупать???

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
brgen
25 окт, 2010 16:42 (UTC)
йота,без вариантов. Если норм ловит у дома.
as_gavrilova
25 окт, 2010 16:55 (UTC)
блин, а я знаю как он ловит.. у меня ут Роснефть, подозреваем её в глушилках :(
as_gavrilova
25 окт, 2010 16:56 (UTC)
Всё, поняла что я тормоз... если в спике беспроводных соединений нормальный сигнал, то мона брать. правильно?
brgen
25 окт, 2010 16:56 (UTC)
роутер и вайфай от домашней сети?
as_gavrilova
25 окт, 2010 17:34 (UTC)
э... это ты сейчас с кем разговариваешь?
heathen_rus
25 окт, 2010 20:32 (UTC)
+1б вайфай поставить, и никаких проблем.
as_gavrilova
26 окт, 2010 10:56 (UTC)
это я уже догадалась :)
vogneschcha
25 окт, 2010 18:02 (UTC)
Пусть стационарный комп раздает трафик, и не надо тратить деньги на новое подключение. У меня вся семья так подключена. вотъ )
as_gavrilova
25 окт, 2010 18:09 (UTC)
ну вот я тоже об этом думаю.. читаю...
annok
25 окт, 2010 18:36 (UTC)
согласна, всего-то один распределитель
mcsmith
25 окт, 2010 20:33 (UTC)
Нюсик, насколько я понимаю интернет тебе нужен проводной, просто в квартире нужно ставить роутер с ВайВай. Если вы живете все там же на павелецкой - думаю твой выбор ринетама) Например веселый довод что у тебя более чем вероятно этот интернет будет халявным.. В смысле совсем.
;) Позвонила бы чтоль, стишком порадовала, глядишь все и будет.
as_gavrilova
26 окт, 2010 10:57 (UTC)
Пасиб за предложение :) но не хочу провода - категорически!
mcsmith
26 окт, 2010 20:10 (UTC)
Не хочу провода где? по всей комнате валяющимися? я тоже, или уложенными в кабельканалы плинтуса... тогда и электрику долой). И телефон долой) На самом деле все проще... Заводится кабель к вам в квартиру и тут же на антрисолях или на стенке в прихожей вешается ВайВай роутер. На него конечно рога декоротивные, под них портрет маслом любоимого бывшего, чтоб смотрелся...
Провода ближайшие несколько лет надежней) всяко и от них никуда, не антену не выкинешь, не телефон, не лепездричество.
Хотя кто я такой чтоб советовать.
as_gavrilova
28 окт, 2010 17:14 (UTC)
Максмит, я знаю.. спасибо тебе большое.. но я не хочу провода, ну совсем-совсем!
chinz
26 окт, 2010 05:07 (UTC)
Ну у нас стационарного компа нет вообще, живем с двумя с половиной ноутами (половинка -- мой маленький нетбук), вайфай акадовский плюс кабельное телевидение за то ли 600, то ли 900 рэ в месяц. С настройкой и установкой не было никаких проблем -- пришел мальчег и все сделал.
as_gavrilova
26 окт, 2010 10:59 (UTC)
Пасиб за совет, но я уже заказала Йоту.
К тому же про акадовский мне до тебя кучу гадостей наговорили.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )