?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это что за безумие?

Оригинал взят у vadim_panov в Это что за безумие?
Оригинал взят у asaratov в Новая русская математика ...
Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:



Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.


 

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.



Это отсюда:





Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.




Пишет feruza:

Слушайте, это профессор, да?

Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!

Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.

Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.

И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.

Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Светлана Аверкова
5 фев, 2016 12:05 (UTC)
Пи.....ц! Дожили!
Сестре вечером покажу. Она у меня будущий учитель математики!))))
as_gavrilova
5 фев, 2016 12:06 (UTC)
Вот я тоже в шоке...
vkryukov
5 фев, 2016 12:17 (UTC)
[:|||||||||||||||||||||||||||:]

Баталии в ЖЖ года два назад про это гремели.
as_gavrilova
5 фев, 2016 12:20 (UTC)
Ну я в танке, я поофигеваю сейчас :)
(без темы) - vkryukov - 5 фев, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
kriss_tiana
5 фев, 2016 12:59 (UTC)
чем больше узнаю про современную школьную программу, тем больше радуюсь, что у меня детей нет.
as_gavrilova
5 фев, 2016 13:02 (UTC)
Та ладно... не всё так страшно.
kriss_tiana
5 фев, 2016 13:23 (UTC)
следующим будут втирать, что от перестановки слагаемых сумма меняется.
типа, три груши + два яблока - это пять груш. а если переставить местами то уже яблоки в сумме получатся, да.
Светлана Аверкова
5 фев, 2016 13:26 (UTC)
Вот тоже про перестановку слагаемых подумала)))
(без темы) - deadmanru - 5 фев, 2016 18:22 (UTC) - Развернуть
osen13
5 фев, 2016 13:48 (UTC)

Да, столкнулись с этим со старшей.
Бабушка моя, учитель начальных классов, в свое время говорила, что самое трудное - научить детей решать задачи. Примеры решают дети легко, то есть, инструментом овладевают хорошо и быстро, а вот вычленить из конкретного текста абстрактное математическое выражение им трудно.
А тут получается наоборот - не математике учимся, а сахару и чашкам.
Непонятно, за что тройка. Снижена оценка за этот пример или за что-то другое?

as_gavrilova
5 фев, 2016 14:11 (UTC)
Сочувствую :(

>Снижена оценка за этот пример или за что-то другое?
чего не знаю - того не знаю.
al_stal
5 фев, 2016 18:03 (UTC)
Я не понял - если, по логике профессора, от порядка сомножителей зависит результат - у нас будет 10 чашек что ли?
zmeika_gadyka
5 фев, 2016 18:35 (UTC)
А свои дети у этой кикиморы есть? Пусть над ними эксперименты ставит.
kajaleksei
5 фев, 2016 18:43 (UTC)
Пару лет назад в ЖЖ эту дуру уже обсуждали, но кажется ничего так и не изменилось.
Забавно, но даже в ЖЖ нашлось полно идиотов, которые принялись доказывать, что так и надо:)
as_gavrilova
5 фев, 2016 18:48 (UTC)
да, там выше Крюков уже написал, что тема не нова, но лично я увидела только что и не могла не изумиться..
а идиоты есть всегда, да... :(
(без темы) - kajaleksei - 5 фев, 2016 18:51 (UTC) - Развернуть
Sky_ Rena
5 фев, 2016 19:14 (UTC)
Маразм с каждым днем все чаще становится нормой. У подобных людей не проверяют психику?
boroda_v_nature
5 фев, 2016 20:24 (UTC)
В математике для лавочников это фундаментально! ;)))
weaver_kharkov
6 фев, 2016 01:56 (UTC)
Напомнило старый (из конца 80-х - начала 90-х примерно) анекдот:
"- Колян, а шестью восемь скока будет?
- А мы продаём или покупаем?"

Edited at 2016-02-06 02:05 (UTC)
(без темы) - fiodor2 - 7 фев, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
and_ekb
6 фев, 2016 06:31 (UTC)
зря ерничаете. наверное, вы не учились в советской школе или учились очень плохо. все правильно там.
yura_k123
6 фев, 2016 07:36 (UTC)
"Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!
"
alexed34
6 фев, 2016 06:40 (UTC)
народ как обычно пишет всякую херню не зная предмета.
проконсультировался с женой, в свое время работала преподавателем начальных классов. так вот это правило которое указывает как ставить множители в ЗАДАЧАХ, работало всегда. Жену так учили учить детей в 88 году в педучилище. Это правило работает в задачах, не примерах. Как то так. Кому нужны подробности консультируйтесь у преподавателей.

yura_k123
6 фев, 2016 07:36 (UTC)
"Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!
"
(без темы) - alexed34 - 6 фев, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yura_k123 - 6 фев, 2016 08:22 (UTC) - Развернуть
marexhe
6 фев, 2016 07:24 (UTC)
Да, только в задачах. Это смысл умножения. Здесь нужно вычислить, сколько литров продал, значит и нужно перемножать литры, а не покупателей.
yura_k123
6 фев, 2016 07:36 (UTC)
"Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!

"
yura_k123
6 фев, 2016 07:37 (UTC)
"Дебилы б***ь"(с)С.Лавров
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )