?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё про кота

из обычного:

Муж с кухни: Кот не жрёт!
Я из спальни: Сделай ему "летающую тарелочку".
Муж: Хм... а теперь жрёт.

Муж: Кот не жрёт!
Я: А что ты ему дал?
Муж: Курицу!
Я: А куда ты её положил?
Муж: Куда-куда... в тарелку!
Я: Не... Он курицу уже два раза сегодня ел, и оба из тарелки. Переложи на пол.
Муж: Хм... а теперь жрёт.

из свежего:

Муж: Кот не жрёт! Совсем!
Я: Совсем-совсем?
Муж: Совсем-совсем!
Откладываю книжку, встаю с кровати, иду на кухню.
Застаю ситуацию: кот сидит перед полной миской, рядом стоит муж, чё делать не знают.
Отодвигаю мужа, опускаюсь рядом с котом на колени и смиренно так:
- Ваше величество, мы, простые холопы, осмелились приготовить вам ужин. Вы уж не побрезгуйте. Поешьте, пожалуйста.
Кот наклоняется и начинает есть.
Я поворачиваюсь, смотрю на мужа.
Муж: ... И кто из нас двоих балует этого кота?

Метки:

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
sazi_elia
16 дек, 2015 20:11 (UTC)
Хих, это прекрасно смешно, но что будет через пару лет? =)
as_gavrilova
16 дек, 2015 20:12 (UTC)
Об этом лучше не думать! :)
mu_mla
16 дек, 2015 20:23 (UTC)
а у нашего ресторан из четырех мисок... пятая, мясная на кухне и я подозреваю, что когда он не хочет есть из тех четырех, что - де - да, ему надо ставить пятую, мясную и отводить в другое место нежели его "ресторан". Вот вставать на колени и кланяться я еще не пробовала (подозреваю может помочь)
... и да. наш тоже иногда вот такое вытворяет (частенько, чоуж!) еще он проходит мимо еды как будто не видит и если его туда отнести он внезапно начинает ВИДЕТь свою еду :)))
as_gavrilova
16 дек, 2015 20:27 (UTC)
Да-да! про видеть - та же фигня!

И я вот чё подумала - а может таки от породы зависит? :))))
Хотя... 2 сибиряка - это пока ещё совпадение :)
(без темы) - mu_mla - 16 дек, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 16 дек, 2015 21:14 (UTC) - Развернуть
Светлана Аверкова
16 дек, 2015 20:25 (UTC)
Знаешь, по-моему еще через год можно будет издавать книгу о похождениях Мурзика...)))))))
Но вы там аккуратнее, а то и колыбельную на ночь петь придется, обмахивая опахалом...)))))))
as_gavrilova
16 дек, 2015 20:28 (UTC)
не. никаких книг про кота! :) хватит с меня астры! :)
(без темы) - as_gavrilova - 16 дек, 2015 21:15 (UTC) - Развернуть
ksjenia
16 дек, 2015 20:33 (UTC)
ржу тихо постанывая... вот кто знает подход к тонкой кошачьей натуре!
gryzchick
16 дек, 2015 20:49 (UTC)
Летающая тарелочка - это что? Поставить тарелочку на стол, помахать руками, поставить обратно?
as_gavrilova
16 дек, 2015 21:16 (UTC)
нет :) это берёшь тарелочку и начинаешь водить ею перед мордой кота. тарелочка типа летает :)
(без темы) - as_gavrilova - 17 дек, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kriss_tiana - 17 дек, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 18 дек, 2015 07:22 (UTC) - Развернуть
anet_o
16 дек, 2015 20:50 (UTC)
А у нас два кота... и они жрут наперегонки. Причем, часто не потому что вкусно, а лишь бы другому не досталось.
as_gavrilova
16 дек, 2015 21:17 (UTC)
Вот честно - вам повезло! :)
(Но я ещё одного завести не готова! Даже ради упрощения кормёжки))))
(без темы) - anet_o - 16 дек, 2015 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 16 дек, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anet_o - 16 дек, 2015 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 16 дек, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
Яна Соболевская
16 дек, 2015 21:09 (UTC)
кто о чем, а я о наболевшем-удочерите меня что ли?:)))) я буду все жрать, лишь бы мне кто готовил:))
as_gavrilova
16 дек, 2015 21:18 (UTC)
веришь - я бы и сама от такого удочерения не отказалась :)
(без темы) - as_gavrilova - 16 дек, 2015 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 16 дек, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
evangelina_n
17 дек, 2015 01:15 (UTC)
Аня, это шикарно.
Проснулась, зашла, а тут новенькое и такое веселое, что улыбка сама собой появилась. Так и вижу вашего кота во всех этих ситуациях! Спасибо за позитив!!!-))
gwener
17 дек, 2015 03:40 (UTC)

У нас тоже сибиряк Василий был, умный до неприличия. Если бы у котов iq измеряли, он бы все наше семейство вместе взятое переплюнул. Как мой друг говорил "у вашего кота триста тридцать три миски стоит, а он все равно воду из крана открыть требует."

as_gavrilova
17 дек, 2015 07:23 (UTC)
а если добавить к айкью хитрость и обаяние... :)))))
вот реально та же фигня! :))
(без темы) - gwener - 17 дек, 2015 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 18 дек, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
tofana90
7 фев, 2016 00:26 (UTC)
У меня истерика))))))))))))) Ань, Привет Диме)))))) А вашего кота очень хочу потискать))) Видела фотки - красавец мохнатый)))))
as_gavrilova
7 фев, 2016 08:37 (UTC)
Передам :)))
Красавиц, угу :) и, как каждый красавец, очень вредный! :))
( 38 комментариев — Оставить комментарий )