?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

3 июн, 2015

Я вчера была красавицей! Смайлик «smile»
Такой, что прям вообще! :)))
Пришла в кабинет к стоматологу, села в кресло, и... и вот смотрю на врача и думаю - нафига я сюда припёрлась, а? Зачем решила поступить как умная и прийти заранее? Почему не дождалась, когда этот зуб разболится нафиг?
За этими мыслями и шуками врача прошло какое-то время... Дохтер что-то там в моём рту поковырялся, промыл, и зафигачил мне заморозку. И вот тут случилось оно - заморозка не подействовала. В смысле подействовала, но не до конца, так что вторую колоть нужно, и то хз как организм среагирует.
И смотрим мы с доктором друг на друга, а я понимаю - чем дальше, тем мне страшнее. И моя истерика годичной давности в этом же кресле вспоминается, и вообще...
И вообще доктор сказал:
- А знаешь, Гаврилова, иди-ка ты отсюда. Вот нервную систему свою подлечишь, тогда и приходи.
Я чувствовала себя полной идиоткой, но при этом была очень очень счастлива Смайлик «smile» Ещё минут 15 поболтала с врачом, потом в ещё одну контору, расположенную в этом здании зашла - там поболтала, а вот когда вышла из здания, до организма наконец дошло - это не шутки, мучить нас сегодня не будут! И... нервная система таки расслабилась, и меня накрыла эта сама заморозка... :)))
Так что остаток дня реально прошел весело Смайлик «smile» И я чуть не померла с голоду, да-да.

Метки:

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
Светлана Аверкова
3 июн, 2015 09:49 (UTC)
Привет!
Если тебя это утешит, я тоже стоматолога до дрожжи в коленках боюсь...)))
У меня оплаченная работой ДМСка, но как возникла потребность все равно пошла к платному, но знакомому, потому что у незнакомого тоже есть вероятность истерики))). И даже жаба из-за денег не душила)))

Edited at 2015-06-03 09:51 (UTC)
as_gavrilova
8 июн, 2015 12:36 (UTC)
вот меня тоже не душит, но... но блин! :)
Наталия Толстых
3 июн, 2015 14:12 (UTC)
не бей по больному)) надо идти к дантисту край))) и самой и детей вести.
мой младший в прошлом году стоматологиню покусал))))) держали втроем, но не справились. разъяренная врач сказала: "Раз кусается, значит, есть чем. Приходите, когда будет нечем" Я успокаивала и воспитывала дите, а муж ржал всю дорогу до дома)))))
as_gavrilova
8 июн, 2015 12:37 (UTC)
капец... :))) что ему там бояться!!! он же даже краем советское время не застал!!!!
(Совести у него нет!)))
Наталия Толстых
8 июн, 2015 14:55 (UTC)
та не говори)))) он так орал, что старший теперь тоже боится к стоматологу идти)))))))))) и еще, в Москве, наверно, дантисты продвинутые, а у нас, в провинции, СССР еще очень чувствуется в некоторых областях (причем исключительно в худших проявлениях)((((
ЗЫ: "шепотом" почту увидела, получила, удалила))))) спасибки:***
as_gavrilova
8 июн, 2015 17:02 (UTC)
старший боится за компанию? :)))

ЗЫ: *медленное, но очень активное подмигивание* :)))
kriss_tiana
3 июн, 2015 15:01 (UTC)
тебя тоже в младших классах садисты-практиканты мучили?
Светлана Аверкова
4 июн, 2015 08:47 (UTC)
Да бывают и не практиканты садисты(((
as_gavrilova
8 июн, 2015 12:37 (UTC)
не :) у меня просто нервная система в хлам.
mu_mla
3 июн, 2015 15:17 (UTC)
Вот и я до смерти боюсь стоматологов, хотя они мне ничего плохого никогда не делали...

но последнее время я нашла себе чудесную молодую девочку, которая умеет меня успокоить

... последний раз она мне чинила зуб даже БЕЗ заморозки! (я сама в шоке пребывала ))) ну да в общем там и нечего морозить было, я согласилась - потом ощущала себя героем Советского Союза - не меньше
as_gavrilova
8 июн, 2015 12:38 (UTC)
Блин, ты реально крутая!..
Тоже так хочу, но...
Ых... :(
mu_mla
8 июн, 2015 12:44 (UTC)
Ахаха, скажешь тоже! А до этого я каждый раз осину изображала.

Один зуб вообще профукала... 5 лет все "собиралась", пока он не сдох...

Но потом когда собралась я первым делом заявила стоматологу - БОЮСЬ! МОГУ БЫТЬ НЕАДЕКВАТНА! А девочка еще молодая попалась. В общем она настращалась моих рассказов и плясала вокруг меня, уговаривала, успокаивала и распложила к себе :)

... вот я думаю что если она уйдет я опять в танк залезу и ни-ни, никаких стоматологов не будет :(
as_gavrilova
8 июн, 2015 17:04 (UTC)
знаешь, а танк вообще наше всё! :)
Яна Соболевская
4 июн, 2015 15:36 (UTC)
Ань, реально пойди к стоматологу который лечит с веселящим газом. я к стоматологам нормально отношусь, сама ничего не замораживаю, а вот старшая моя без закиси азота не даст к себе прикоснутся, зато теперь это супер-приходим, надевают масочку ребенку, она дышит и потом спокойно смотрит мульт пока ей зубы латают. рекомендую. я им дышала когда этот раз рожала, муж мой знатно с меня повеселился:)
as_gavrilova
8 июн, 2015 12:39 (UTC)
у того стоматолога к которому я хожу газа, увы, нету... а идти ради газа к незнакомому - стрёмно :(

и как, если не секрет, на газе рожалось? норм???
Яна Соболевская
8 июн, 2015 15:42 (UTC)
*шепотом* я никогда не думала, что скажу такое, но эти роды были клёвые реально:))) быстрые и очень позитивные, но моему мужу я этого не скажу, с меня троих детей хватит:)
as_gavrilova
8 июн, 2015 17:03 (UTC)
блин.. я запомню! (я не про то что к мужу относится))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )