?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пра котиков :)

Котик Мурзик, как многим из моих френдов известно, у нас детдомовский.
И судьба у котика была трудная, в результате чего котик слегка психованный.
В частности, он не выносит замкнутых пространств. В связи с этим никогда не спит под одеялом и...*тут барабанная дробь* НЕНАВИДИТ КОРОБКИ!

За всё то время, что мы вместе, я видела только одну коробку в которую кот залез добровольно и в которой провёл весь вечер. (Подозреваю, что тусовался бы в ней и дальше, но злая я клёвую коробку убрала.)
Но успела сфоткать!



И отдельно Стасе - угадай из-под какого ноута эта коробка :)))

Метки:

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
mu_mla
15 май, 2015 17:45 (UTC)
Гы ))) ну как говорится кот кота видит псих-психа тоже издалека и признает

... кстати наш кот хоть и не детдомовский но тоже психует довольно много. придумывает какие то страсти-мордасти и такое ощущение, что чем больше становится его масса тела, тем больше растет его трусость...
и да, под одеялом он тоже не спит, может это не модно нынче в котовой среде?
as_gavrilova
15 май, 2015 18:01 (UTC)
йа думаю, что это как раз от трусости!
(и да-да, наш тоже пипец какой трусливый!!!!)
ksjenia
16 май, 2015 19:45 (UTC)
мдя, я бы не поняла почему барабанная дробь, но! у нас кошка обожает коробки, и не саму коробку, а ее крышечку (в этой она готова сидеть, спать и из нее же играться. и игрушки поближе ей тогда подавай)
as_gavrilova
17 май, 2015 12:20 (UTC)
значит у нас с тобой обеих редкий сорт котиков :)
yuliakrasavina
17 май, 2015 07:26 (UTC)
я выползла в мир и сразу на пушистого)) И что убрала, подумаешь - поспотыкались бы с недельку)) Зато Мурзу, видно - хорошо***
P.S. ну класс же - и коробка, и не страшно))
as_gavrilova
17 май, 2015 12:22 (UTC)
Мне прям слегка стыдно после твоего коммента стало :)))
Ладна, попозже поставлю ему на неделю. чтоб и коробка и не страшшно :)
yuliakrasavina
17 май, 2015 12:23 (UTC)
хихикаю - ну вот, Кошачья Мать сказала своё слово))))
Яна Соболевская
17 май, 2015 09:25 (UTC)
Мурзик у вас красавец!
as_gavrilova
17 май, 2015 12:23 (UTC)
Пасиб :)))))))) (шепотом - он тоже так думает!))))
( 12 комментариев — Оставить комментарий )