?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я всё-таки сделала то, что откладывала в долгий ящик почти год - обзавелась новым ноутом.
В результате уже несколько дней постигаю 8ю винду...
Я честно терплю и пытаюсь не материться, и пока у меня даже получается. Но система ебаническая!

P.s. Всем кто ждёт меня в сети (ответов на письма и т.д. и т.п.): приду как только эта сволочь поставит свои, чтоб им пусто было, обновления.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
bloody_icon
15 май, 2015 15:17 (UTC)
Может, поставить ХР, Ворд 2003 и не мучаться понапрасну?
as_gavrilova
15 май, 2015 16:17 (UTC)
Не...
Нужно учиться принимать новое!
(Но ворд 2003 - лучший!))
koshkina
15 май, 2015 15:27 (UTC)
Поздравляю ;) ничего, притретесь - полюбитесь друг другу ;)
as_gavrilova
15 май, 2015 16:18 (UTC)
Ты правда поздравляешь или так подкалываешь? :))

(Кстати, на этом компе у меня пока не работает скайп...)
koshkina
15 май, 2015 16:23 (UTC)
Я поздравляю. Новый рабочий инструмент - это здорово. А что пока неудобно - так человеки существа консервативные. Любое изменение в штыки. А тут, можно сказать, рабочий орган другой...
mu_mla
15 май, 2015 16:42 (UTC)
нет, не тешь себя что притретесь... врака! она все равно будет ипать тебе нервы. я уже три года и ни-ни, все только чудесатее и чудесатее после каждого обновления, и вообще эта винда ведет себя так как ей вздумается


... и кстати ворд 2003 туда все таки встает, и еще там можно вернуть кнопку Пуск и классическое меню с помощью программки ClassikShell - это было единственное утешение для меня...
as_gavrilova
15 май, 2015 16:49 (UTC)
Зачем ты мне это сказала? :((((
И как теперь верить в лучше?! :(
Эх...
mu_mla
15 май, 2015 16:51 (UTC)
Винда и вера в лучшее понятия не совместимые!
сразу настройся что у тебя завелся психованый "котик" :) какой уж уродился как говорится
as_gavrilova
15 май, 2015 17:16 (UTC)
Чьёрт! То есть у меня теперь два психованных котика? :)))
А вообще... щас повешу одну фотку и ты поймёшь, почему я так ржу!)
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
15 май, 2015 17:17 (UTC)
О! Мнения в коммах разделились :))
Спасибо большое! Вот пусть так оно и будет!
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
15 май, 2015 17:34 (UTC)
нинаю... я очень недолго на этом компе и подозреваю, что фигня может быть в том, что он себе ещё не все нужные обновления закачал. и что поэтому пока слегка сбоит.
(и скайп - хрень в сравнении с тачпадом который не отключается... пока не отключается.)
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
16 май, 2015 06:51 (UTC)
>МММ, а там должна быть выемочка в левом верхнем углу

хм.... :))))))
kriss_tiana
15 май, 2015 19:27 (UTC)
Ань, я уже год на восьмерке. В первый же день за@лась, порылась по сети, скачала прогу и живу спокойно. хошь, на почту кину. она делает в восьмерке стандартную кнопку пуск со всеми ее привычными атрибутами.
или сама поищи. называется shеll, вроде. кнопка пуск в виде ракушки.

Edited at 2015-05-15 19:31 (UTC)
as_gavrilova
16 май, 2015 06:52 (UTC)
Пасиб!
Я пока не сильно без пуска страдаю :)
Но в виду иметь буду!
Светлана Аверкова
15 май, 2015 19:49 (UTC)
С ноутбуком поздравляю!
А вот с виндой 8... Эх, я вот до сих пор на 7ке сижу и что-то меня не тянет обновляться... так что тут как-то стремно поздравлять)))
А для ворда, чтоб новый со старым сопоставить и привыкнуть, чудесная флеш-програмулечка шпаргалка есть. Тыкаешь в старом интерфейсе, она показывает где в новом. По началу так, а потом привыкаешь к новому))) Я так когда-то с 2003 на 2010 переезжала))) Только у меня в приоритете эксель был))) Могу прислать)))
as_gavrilova
16 май, 2015 06:53 (UTC)
Пасиб :)))
Та не, проблем с переходом по ворду и екселю у меня нету :))) Но пасиба!
yuliakrasavina
17 май, 2015 07:36 (UTC)
Поздравляю с "обновкой". это всегда хорошо, хотя и не всегда сразу хорошо))
as_gavrilova
17 май, 2015 12:19 (UTC)
Пасиб! Я тоже так думаю! И меняться всё равно нужно, и впускать новое в свою жизнь - тоже. Так что... слюбимся мы с этим ноутом когда-нибудь :)
( 22 комментария — Оставить комментарий )