?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова про группу ВК

...с учётом вновь полученной инфы, подведу итоги.

Создатель ничего не удаляла! :)))
Это всё враги, захватившие её аккаунт.

- И я обязана была сообразить сразу, что у Создателя в один и тот же день увели аккаунт и умер близкий человек. (Я должна была сразу понять! Почему же такое не пришло мне в голову?)
- Я должна была изыскать способ связаться с Создателем. Сама Создатель связаться со мной никак не может, в т.ч. потому, что нахуй я ей не нужна. А я должна была, в т.ч. невзирая на то, что она недоступна - в морге, у родственников и проч. причины по которым она со мной связаться не может (не считая нахуя).
- Зато когда понадобилось кинуть в меня какашку способ связи сразу нашелся :) И инструмент тоже.
- И да, я беспричинно очерняю человека. Вообще никаких причин для выводов не было. Я должна была догадаться!
(Кстати, не надену шапочку из фольги, у меня и так по телепатии двойка, а тут ещё шапочка. Не-не.)
- А если не догадаться, то осознать после того, как ко мне в ЖЖ пришла брызжущая дерьмом ... вторая очень честная и порядочная дэвушка.

А теперь серьёзно...
Дорогие дэвушки, времена, когда я была доверчивой дурой по отношению к вам двоим - закончились.
Вы достаточно пользовались и мной, и моей добротой. Лимит исчерпан.
И меня таки реально лучше не трогать, потому что это может выйти боком. Я слишком устала быть терпеливой и понимающей, я и взбеситься могу.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
koshkina
2 май, 2015 07:43 (UTC)
Я давно считаю, что тактика всепрощения, вселенской дружбы и благорастворения небесей - не слишком успешная. Ресурсов жрет, как не в себя, заставляет подавлять эмоции и все такое. А вот если ты изначально бука, то с чистой совестью можешь общаться только с приятными людьми
as_gavrilova
2 май, 2015 08:40 (UTC)
Она пипец насколько неуспешная.
Особенно если в добавок к этому ты на протяжении нескольких лет закрывала глаза на грязь в трусливой надежде, что если грязь не видишь, то её и нет.

Тоже когда-нибудь стану букой.
По крайней мере... буду очень стараться.
Потому что так правильней.
musya_martin
2 май, 2015 09:31 (UTC)
не букой, а гармонически развитой личностью :) гармония мира - она ведь в чем? в равновесии говна и конфеток :))) а от одних конфеток мадам Сижу слипнется :))
musya_martin
2 май, 2015 09:30 (UTC)
ну да, поскольку сначала нахамишь всем неприятным :))
koshkina
2 май, 2015 09:36 (UTC)
Зачем хамить? Зачем вообще вступать в коммуникации с неприятными людьми?
musya_martin
2 май, 2015 10:22 (UTC)
бывает же, что не сразу выясняешь, что они неприятны :) и насколько неприянтны
erdaenar
2 май, 2015 11:04 (UTC)
Иногда прям хочется, чтобы на лбу сразу было написано: я сволочь! Как бы хорошо было!
koshkina
2 май, 2015 11:06 (UTC)
Загвоздка в том, что чистых сволочей не бывает. Люди разноцветные.
musya_martin
2 май, 2015 11:21 (UTC)
ой и не говори :))
нет, бывает, конечно, что вот дружили-дружили нормальные люди, потом друг другу надоели смертно, разосрались и разбежались. но, с другой стороны, реально нормальные люди таки обсуждают друг с другом взаимные косяки и тараканов словами через рот...и обычно это помогает избежать тотальной ссоры...
Светлана Аверкова
2 май, 2015 10:32 (UTC)
Вступать в коммуникацию иногда приходится, к сожалению.
Часто и посылать приходится...)))
koshkina
2 май, 2015 10:48 (UTC)
Это тоже самое, только со знаком минус.
Не обязательно ни всепрощать, ни посылать.
Светлана Аверкова
2 май, 2015 11:00 (UTC)
Ну хамить может и не обязательно. А вот посылать человека так, чтобы он не догадался, что его послали, но двигался в нужном направлении, это искусство! И вообще, холодная вежливость работает в этом плане куда эффективнее хамства.)))
as_gavrilova
2 май, 2015 11:14 (UTC)
Но это лишает чувства завершенности процесса, что не очень хорошо с т.з. собственного психического здоровья...
musya_martin
2 май, 2015 11:24 (UTC)
не, ну если ради чувства завершенности процесса человеку обязательно надо поорать, то это у человека проблемы...
да, холодная вежливость и разграничение помогают. но тут важно не доводить до крайнего момента, когда уже все кипит и вот-вот взорвется, а заметить пораньше, и отодвинуться :))) чтоб не забрызгало :))))
as_gavrilova
2 май, 2015 11:56 (UTC)
Та я про другое...
Кошкина же, как понимаю, предлагает не прощать и не посылать, а молча забивать на всё и уходить.
А молча - это плохо.
Что-то сказать один фиг надо (ну если уж было несчастье коммуникации).
В какой форме это будет сказано - другой вопрос. Но точки над буквами это всё-таки правильно...
koshkina
2 май, 2015 14:02 (UTC)
Кошкина предлагает воздерживаться от крайностей. А вариантов нетравматично и гигиенично поставить точку со своей стороны есть достаточно много. В общем-то главное, чтобы история больше не задавала тебя, стала частью твоей истории. Остальные действующие лица вправе поступать так и чувствовать то, что им заблагорассудится
Светлана Аверкова
2 май, 2015 11:56 (UTC)
Чувству завершенности процесса очень помогает боксерская груша))). Весь негатив рукой снимает))) А если представлять на месте груши нужного человека, то удары такие сильные и точные получаются))))
А еще это для здоровья и фигуры очень полезно!)))

Edited at 2015-05-02 12:25 (UTC)
as_gavrilova
2 май, 2015 17:44 (UTC)
эт тоже хорошо, кто бы спорил :)
musya_martin
2 май, 2015 11:22 (UTC)
точно! не всепрощать, не посылать, а четко обозначивать границы.
annok
2 май, 2015 14:42 (UTC)
Создай свое сообщество и лучше на ФБ:)
Контакт так легко блокирует пользователей, что жить с ним невозможно
as_gavrilova
2 май, 2015 17:45 (UTC)
та создала. но мне именно ВК нужен - он моей аудитории удобнее. и у меня это только резервная площадка, так что...
annok
3 май, 2015 15:27 (UTC)
тогда как-то стоит договорится и пусть отдают - как я поняла шаги уже ведутся с твоей стороны - пусть все случится наилучшим образом
( 22 комментария — Оставить комментарий )