?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Роскон...

Писать об этом сил нету, но для жаждавших залила фотки!

Посмотреть можно вот тут. (это те что со мной)
И отдельно для Стаси боольшой сборный альбом в официальной группе фестиваля! :)

Ну а.. дабы не делать пост голым - вот!
Фея теперь реально в каске! :))) Каска отлично дополняет кнут, тот который носит кодовое название "3 дня до дедлайна" :)

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
kriss_tiana
13 апр, 2015 21:09 (UTC)
вторая каска для Мурзика! не примерял еще? :)
Фей, а Фей, а какой у тебя рост?
че-то я не пойму - это ты такая длинная, или остальные такие мелкие? *задумалась*
as_gavrilova
14 апр, 2015 08:12 (UTC)
Вот чёта все говорят, что вторая для мурзика :))) надо правда померить :)))

Рост 176 + я была на каблуках :)
Так что... это я такая :) но мне мой рост нравится :)
kriss_tiana
14 апр, 2015 09:13 (UTC)
176? дык это не много. выходит, остальные мелкие :)
as_gavrilova
14 апр, 2015 17:42 (UTC)
ы :))) ну как скажешь :)
mu_mla
13 апр, 2015 21:47 (UTC)
Прекрасная! Прекрасная Фея :)))

Спасибо за фотки и альбом. Пойду гулять и шариться в них )
mu_mla
13 апр, 2015 21:58 (UTC)
А-а-а! там Крыс-крыс!!! :-)

Сколько вообще косплея!!! Весело :-)
as_gavrilova
14 апр, 2015 08:13 (UTC)
Да там вообще сплошной косплей :)
И в следующем году тоже будет! :)))
mu_mla
14 апр, 2015 11:17 (UTC)
... вот подумала, кого бы я бы скосплеила. потом поняла что я "дуракЪ" и это очевидно ж - пратчеттовскую ведьму! :) вообще что-то ведьм мне мало там попалось, даже странно. все больше какие то "бойцы невидимого фронта" ))))


... эх, а я ведь даже гольфы полосатые новые купила себе...
as_gavrilova
14 апр, 2015 17:45 (UTC)
ну там косплееры, как я поняла, почти профессиональные были - в смысле, народ который в теме давно и по самое нимагу. и фильмы с видеоиграми, как опять-таки я понимаю, косплеить выгодней ибо узнаваемость больше.
а если косплеить для души то кого угодно можно :)

Во! Гольфы уже есть! И времени до следующего года ещё полно! так что давай - выздоравливать и вперёд! :)
mu_mla
14 апр, 2015 19:09 (UTC)
Ну это понятно что фильмы и игры косплеить выгоднее :)

Н-даааа, гольфы, да и шляпа у меня тоже (как у порядочной ведьмы) есть :) осталось красные сапоги, метлу и себя в порядок привести ))))
as_gavrilova
14 апр, 2015 19:50 (UTC)
Угу :) Вот тебе задание на год! :)
Яна Соболевская
14 апр, 2015 07:26 (UTC)
фотки суперские, а Фейка самая красивая:)
каски классные!!! все очень понравилось, ты умница!
as_gavrilova
14 апр, 2015 08:13 (UTC)
Пасиба :))) *делает книксен и жутко смущается*

(Хотела платье синее в белую горошину надеть, но блин...)))))))
Яна Соболевская
14 апр, 2015 09:27 (UTC)
гыыы, надо было:) хотя я думаю, что все хорошее и так прийдет и все прекрасно будет:)
as_gavrilova
14 апр, 2015 17:46 (UTC)
вот я с некоторых пор тоже так думаю! :)
(но платье это когда-нить куда-нить да одену!)))
sazi_elia
14 апр, 2015 08:07 (UTC)
Фее идет каска =)
Круто!
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
14 апр, 2015 17:46 (UTC)
каска таки защищает меня от слишком настырных продоманов :)
а так же тухлых помидор и прочего, что может прилететь в автора :)
koshkina
14 апр, 2015 11:53 (UTC)
Фея в каске - это бренд ;)
tofana90
16 апр, 2015 09:36 (UTC)
Эх, а я так хотела, но опять не попала((((((( И ведь на билет потратилась(((((
yuliakrasavina
17 апр, 2015 18:43 (UTC)
Классные фотки! Аня, ты очень хорошенькая)))
Мероприятие было интересным - такое впечатление:)
as_gavrilova
17 апр, 2015 18:47 (UTC)
Пасиб :)))
Ну да, интересное :))))))))))))
Светлана Аверкова
19 апр, 2015 15:35 (UTC)
Поддержу по поводу бренда Фея в каске))))
( 27 комментариев — Оставить комментарий )