?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

24 май, 2014

Приползла с дачи...
Заползла в инет...
(Нет, на даче в инет тоже лазила, но всего на пару самых-самых основных сайтов, так что не считается.)
Так вот... приползла и обнаружила, что я никому не нужна!
Удивительно, но это (вдруг) так приятно... хотя жизнь без аврала какая-то капец непривычная.

Да, по даче:
- пожарила шашлык, выпила 2 рюмки коньяка
- пересадила 4 куста хосты
- пронаблюдала за посадкой огурцов
- дослушала аудиокнигу
- выспалась

По городу:
- насущная проблема: как завтра всё-таки выпихнуть мужа и кота в ветеринарку?

Метки:

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
birukovann
24 май, 2014 19:19 (UTC)
ты мне нужна.. и скучаем мы тут без. Но у нас есть совесть *честно при честно*, вот и не беспокоили. так сказать автор сказал до первого, значит до первого!

пы.сы. С возвращением :**
as_gavrilova
24 май, 2014 19:24 (UTC)
падая на клаву от усталости и жары...
:-************
(без темы) - koshkina - 24 май, 2014 19:46 (UTC) - Развернуть
lanatiel
24 май, 2014 19:35 (UTC)
А что с котиком?

и это ты не "никому не нужна", тебе просто некоторые не надоедают.

а шашлык это хорошо. =) это вкусно)
А я тут пока с детем на больничном, разобрала старые залежи барахла) повыкидывала всё нафиг с мужа взяла устную подписку, что могу выкинуть его старый центр пока он не видит) тоже продуктивненько)
as_gavrilova
24 май, 2014 19:37 (UTC)
какая ты молодец :))))

а с котом - плановые прививки.
(без темы) - lanatiel - 24 май, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 24 май, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanatiel - 24 май, 2014 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 24 май, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanatiel - 24 май, 2014 20:35 (UTC) - Развернуть
koshkina
24 май, 2014 19:40 (UTC)
А ты мужа тоже будешь прививать? *в ужасе*
Но теперь-то ты тут! *потирая лапки*
lanatiel
24 май, 2014 19:49 (UTC)
На что трем ручку?
(без темы) - koshkina - 24 май, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanatiel - 24 май, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 24 май, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanatiel - 24 май, 2014 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 24 май, 2014 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanatiel - 24 май, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 24 май, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshkina - 24 май, 2014 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanatiel - 24 май, 2014 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 24 май, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshkina - 24 май, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 25 май, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
gryzchick
24 май, 2014 20:56 (UTC)
>- насущная проблема: как завтра всё-таки выпихнуть мужа и кота в ветеринарку?
Внутримышечная инъекция валерьянки.
as_gavrilova
25 май, 2014 09:34 (UTC)
не :) единственный способ - очень большой волшебный пендаль... но увы сил на пендаль у меня нет. так что повезу кота сама
musya_martin
25 май, 2014 07:56 (UTC)
что значит как выпихнуть? уж лучше сейчас выпихнуть, чем потом класть кота в коробку из-под обуви, т-т-т. профилактика известно всяко дешевле лечения :)))
as_gavrilova
25 май, 2014 09:36 (UTC)
Муся, ну ты жесткач! :))
(без темы) - musya_martin - 25 май, 2014 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 25 май, 2014 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - musya_martin - 25 май, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - musya_martin - 25 май, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 25 май, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - musya_martin - 25 май, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
j_frol
25 май, 2014 08:49 (UTC)
Что за разговоры? Как это никому не нужна? Очень даже нужна =))))

На даче щас наверное хорошо.а я вот сижу под кандеем и из комнаты выходить не хочу, там душно везде и жарко
as_gavrilova
25 май, 2014 09:37 (UTC)
:)))

да, на даче отлично, а город - это город. но со среды обещают похолодание и тогда в городе будет лучше
(без темы) - j_frol - 25 май, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
Ольга Байбородина
25 май, 2014 09:24 (UTC)
Здрасти!
Добрый день!
Как не нужна? Мне нужна!
Пришла клянчить проду, Лены - то нет и я СИЛЬНО ГОЛОДНАЯ.



Edited at 2014-05-25 09:25 (UTC)
as_gavrilova
25 май, 2014 09:38 (UTC)
Re: Здрасти!
:)))
пасиба :)
но я до июня в отпуске, а потом пишу Настю. так что ты успеешь соскучиться ещё сильнее :)))

А Лена куда делась?..
(я по Эрану страдаю, да..)
Re: Здрасти! - as_gavrilova - 25 май, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
katerlive
26 май, 2014 13:33 (UTC)
Нужна, нужна. Просто мы тут от жары малость раскисли. ))))

А котэ колите, дело нужное. Просто постарайтесь не показывать ему что сами переживаете и он перенесет всю эту процедуру намного спокойнее. )))
Животным ведь передается напряжение хозяина. Они чувствуют нервоз и сами нервничать начинают от этого.
as_gavrilova
26 май, 2014 15:27 (UTC)
Кать, ты чё?! Я ж не грущу по этому поводу!! Даже наоборот - радостно, что можно исчезнуть на какое-то время и не париться :))

Вот вообще не переживаю когда котэ колят :) Переживаю только об одном - как этого конёнка до ветеринарки дотащить. Я его тупо не донесу ибо тяжелый зараза...
(без темы) - katerlive - 27 май, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 27 май, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerlive - 27 май, 2014 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 27 май, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
yuliakrasavina
26 май, 2014 14:58 (UTC)
Всем привет! Аня, я как раз пришла с мыслью - дай-ка влезу в какую-нибудь тему и просто так напишу, что я пообниматься!
Рада, что ты отдыхаешь. Глазки береги. С котом - сочувствую и понимаю. сама пятый день набираюсь сил чтоб дать своим глистогонных.
ну вот - десять медвежат. я скучаю))
as_gavrilova
26 май, 2014 15:28 (UTC)
Привет!!! :-****

Берегу :) О! Глитогонка это да, это серьёзно...

Мур-мур-мур! :-*******
( 49 комментариев — Оставить комментарий )