?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
birukovann
27 апр, 2014 20:01 (UTC)
прям не верится что коты на столько послушны.. Он мёртвый?? Автор картинок некрофил??
пы.сы. Ну а если честно, то очень позабавило :))
katerlive
27 апр, 2014 21:20 (UTC)
Бывают, бывают вот такие особо послушные, и игривые, плюшевые котики. =)))
Особенно, когда перед этим еще и обожратушки приключились. =)))
as_gavrilova
28 апр, 2014 08:18 (UTC)
не, котэ в отрубе :)
со спящим котом многое можно делать :)))
mu_mla
28 апр, 2014 10:12 (UTC)
+ 100

главное не разбудить, а то... двинуть может :)
as_gavrilova
28 апр, 2014 10:20 (UTC)
у кого-то двинуть, у кого-то покусать :)))
мой так точно покусает нафиг :))

я те кстати тока что на е-мейл штучку одну выслала.
mu_mla
28 апр, 2014 15:10 (UTC)
Мой конечно и куснуть может, но лапой двинуть особенно любит. Лапы то большие, размах сильный, та шо и по лицу может зазвездить если слишком близко придвинешься в час пробуждения и не увернешься :) а так по большей части по рукам, по рукам нам (неразумным землянам) :)

:) я получила. спасибо большое. как раз к майским каникулам то что надо!
birukovann
28 апр, 2014 12:13 (UTC)
Был у меня когда-то кот.. Так такой нервный и злой по натуре был! Видимо из серии : "Каков хозяин, таков и питомец" :(( Так что на спокойных теперь реагирую как на живность на транквилизаторах, либо с остановкой сердца :)))))
Наталия Толстых
28 апр, 2014 17:51 (UTC)
гыыыы....ща в Классниках наткнулась)))) http://ia124.mycdn.me/getImage?photoId=561431963879&photoType=0
as_gavrilova
28 апр, 2014 17:53 (UTC)
а йа не вижу :((((
я одноклассников вообще не вижу
Наталия Толстых
28 апр, 2014 18:26 (UTC)
эх, а я сюда не умею фотки кидать(( ща в ВК кину)
yuliakrasavina
28 апр, 2014 18:27 (UTC)
Аааах, Аня, Аня, какая прелесть))) Котейко счастливый, что так спит, очень позабавило))))
Ооо, мне всё нравится)) На лыжах креативно так)))))
Мрррррр, улыбательно, спасибо!!!
as_gavrilova
28 апр, 2014 18:38 (UTC)
на здоровье :))
собсно для тебя повешено :)
yuliakrasavina
28 апр, 2014 18:45 (UTC)
иииих! спасибо! медвежонок-меджвежонок-медвежонок Упала в счастливый обморок!
Так приятно и мне в самом деле очень понравилось)))))))))))
И ещё так классно с зайкой обнимаются)))

Edited at 2014-04-28 18:50 (UTC)
kriss_tiana
30 апр, 2014 09:52 (UTC)
прям копия моего Кексика... эх :(
( 16 комментариев — Оставить комментарий )