?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Судя по трейлеру, фильм получился офигенным.
Но мы всё равно не пойдём, ибо я этот фильм смотреть не смогу - нервов нет, я же всю трилогию прочитала.
Книги великолепнейшие! Но финал слишком тяжелый. Не хватило мне там хэппи-энда, и развязки отношений с Питом не хватило. И вообще, бесконечно жалко девочку - переломили её всю... (да, рыдала)

Метки:

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
gwener
22 ноя, 2013 16:00 (UTC)

Согласна. Убогий финал. Как-будто варианты бог и человек, и выбрали человека. Не жизнь, а какое-то существование. Стремишься к звездам и врезаешся в землю.

as_gavrilova
22 ноя, 2013 17:44 (UTC)
Не, он не убогий... он очень выверенный, очень логичный, но сердце, блин, плачет.
nightcoffee2013
22 ноя, 2013 16:55 (UTC)
а я воспринимаю фильм отдельно от книги. как в анекдоте-котлеты-отдельно,мухи-отдельно).первый фильм мне показался откровенно костюмным,но неплохим. второй хочу тоже смотреть дома,дети тащат в кинотеатр,говорят, что это как Аватар-только на большом экране вкусно)) посмотрим..
as_gavrilova
22 ноя, 2013 17:45 (UTC)
По мне оно всё вместе (вот Дозоры Лукьяненко реально как мухи и котлеты, причём и те и те понравились). Но смотреть второй и третий реально не хочу... То есть вообще.
nightcoffee2013
22 ноя, 2013 17:56 (UTC)
Ой,Дозоры=это вообще вопль души((( мне очень не понра...такая шикарная сказка была..
as_gavrilova
22 ноя, 2013 18:45 (UTC)
а я их как отдельные произведения воспринимаю и счастлива. мне реально очень-очень фильм понравился.
nightcoffee2013
22 ноя, 2013 19:21 (UTC)
ну,что ж,сколько людей,столько и мнений..мы сейчас с приятельницей насчёт "Города костей" бьёмся))) Я пытаюсь ей доказать,что это сущее порно( в худшем смысле этого слова,)) она же, пардон,кипятком писает))
as_gavrilova
22 ноя, 2013 20:17 (UTC)
а я деревня даже не в курсе про такой фильм :)
birukovann
22 ноя, 2013 17:12 (UTC)
на мой вкус :Фильм ГОВНО!!! Книга великолепна, но как всегда кино индустрия подкачала. Не пойду.. Лучше перечитаю!
п.с. И без обид. Сугубо моё личное мнение!
as_gavrilova
22 ноя, 2013 17:46 (UTC)
Да ну тебя :)
(Зато какой в фильме Пит!.. м....))))
birukovann
22 ноя, 2013 17:53 (UTC)
я конечно Пита УВАЖАЮ ;), но ради него одного смотреть на кино-ляпы, просто морально не могу.. Я "Улыбочку" попрошу, она мне демов с ним наделает.., вот и налюбуюсь ;)
as_gavrilova
22 ноя, 2013 18:45 (UTC)
ой,я тоже демы с Питом хочу... ы!!!!!!
koshkina
22 ноя, 2013 18:55 (UTC)
ткните мне, темноте деревенской, пальцем в Пита? :) я вам его нарою :) в лучшем, так сказать, виде :)

я нынче смотрю и читаю гарантированно счастливые финалы, в жизни и так всякая срань происходит.

я вот не могу Отверженных одолеть ;( очередной заход и никак
as_gavrilova
22 ноя, 2013 20:14 (UTC)
в поисковике набираешь "голодные игры пит" и усё...
вот он, например - http://week.ge/uploads/posts/2012-07/thumbs/1341341679_wall-38.jpg
скажи няшка? :)))
koshkina
23 ноя, 2013 06:20 (UTC)
Ой, Аня ;) нам с тобой нравятся совсем разные мужчины актеры
as_gavrilova
23 ноя, 2013 11:32 (UTC)
просто я его с персом ассоциирую!
Наталия Толстых
22 ноя, 2013 18:56 (UTC)
ээээх....а у меня в декабре намечен поход на мульт "Холодное сердце"....дети рулят(((((
sazi_elia
22 ноя, 2013 19:58 (UTC)
А я только-только вернулась с них.
Ходили компанией. нам понравилось больше 1 части, и хочется скорее третью. Прочитать ее что ли?

*Сижу под впечатлением*

ИМХО. Вот редкий случай, когда фильм трейлеру не проигрывает. А то соберут самые классные моменты в трейлер, и облом потом. А тут нет... Весь фильм сильный. Время совсем незаметно проходит...

Куплю себе диск обязательно...
as_gavrilova
22 ноя, 2013 20:16 (UTC)
не, тогда не читайте! а вдруг они в фильме финал сгладят и всё будет круто...
( 20 комментариев — Оставить комментарий )