?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

post

Оригинал взят у birukovann в post
вот прям сегодня была именно такойи не придерешься же...

Метки:

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
cvvelichko
2 окт, 2013 10:24 (UTC)
Привет! У меня обычно такое состояние срабатывает с мужем... когда надо чтоб не ругался и не придирался! Я всегда ему говорю - в семье должен быть один умный, а второй прислушиваться....
as_gavrilova
2 окт, 2013 11:29 (UTC)
о! возьму на заметку :)))
cvvelichko
2 окт, 2013 12:29 (UTC)
Ага, мужики , они такие больных и честных жалеют...)))))
birukovann
2 окт, 2013 15:58 (UTC)
моя истина
так вот считает мое руководство.. И смешно то, что мнение его таково: Женщина в строительстве НИ ХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ! И это учитывая, что я являюсь одним из ведущих менеджеров в этой организации..
Эх мужчины.. не логичны. А если еще и руководители, то просто абсурдны.
as_gavrilova
2 окт, 2013 18:19 (UTC)
Re: моя истина
:))))))
(а ты арматуриной их, арматуриной! :)))
birukovann
3 окт, 2013 05:46 (UTC)
Re: моя истина
слабая я, не смогу.. Только если план проект на лоб степлером присобачить, или дырокол в задницу ему засунуть.. Вот это ДА, с превеликим извращенным желанием. Так сказать за всё плохое.
as_gavrilova
3 окт, 2013 14:43 (UTC)
Re: моя истина
:))))))))))))))))))))))
Яна Соболевская
2 окт, 2013 17:53 (UTC)
эм, я вот вас почитала и у меня появилось жуткое ощущение, что с моим характером, это мой муж иногда со мной так поступает, гы, кошмар, пойду осмысливать смысл жизни:)
as_gavrilova
2 окт, 2013 18:19 (UTC)
ой нимагу :))))))))))))))))
Яна Соболевская
2 окт, 2013 18:49 (UTC)
:))))))представь каково мне:)
as_gavrilova
3 окт, 2013 14:43 (UTC)
*шепотом и прикрываясь каской*
да вы козероги все такие :)))
Яна Соболевская
3 окт, 2013 14:52 (UTC)
ну, подумаешь, всего лишь какая-то мания величия, зато мы такие обоятельные и вы нас любите:)))
as_gavrilova
3 окт, 2013 14:56 (UTC)
*ещё более страшным шепотом*
вас страшно нелюбить :)))) вы ж забодаете нафиг :)))
Яна Соболевская
3 окт, 2013 15:19 (UTC)
ну вот, ну и ладно *уползла под таз, со свойственным нам страдальческим выражением лица* )))
as_gavrilova
3 окт, 2013 15:43 (UTC)
да ладно тебе :)) я ж не о тебе, я о муже своём :))))))))
Яна Соболевская
3 окт, 2013 15:54 (UTC)
ыыыы, *завывает* меня еще и не люююбят:))))))

у меня муж вообще близнецы :), но вот кто реально умеет забодать, так это овны-у меня папа:))вот тут смесь взрывоопасная когда два рогатых встречаются, а так, я ведь тоже все в шутку:)))

( 16 комментариев — Оставить комментарий )