?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

начало темы вот тут - http://as-gavrilova.livejournal.com/229148.html

Увы, ещё более грустное...

Есть у меня знакомые, которых звали на "лесные" дискотеки.
Одна из таких знакомых рассказала в своё время об "условиях" подобных мероприятий. Ей объяснили - "входной билет ... руб. В эту сумму включено ... и таблетка." Та знакомая ответила - "нафиг-нафиг!" и никуда не поехала, но... в общем, условия "дискотек" всем понятны, да?
(Собственно, они очевидны и без пояснений, потому что городской житель (цивил!!!) не может протусить ночь в лесу без допинга. Нет, реально не может. Для того, чтобы колбаситься всю ночь на дискотеке посреди леса, где нет такси, нормального туалета, бара, и прочих "удобств" надо быть либо психом, либо ярым фанатом, либо под бешеным кайфом.)
Когда мне рассказывали про дискотеку МЭИ, я сразу сказала - народ, а там ничего крепче алкоголя не было? Мне ответили, что свечку не держали, поэтому говорить не будут. (Ну разве что запах конопли рассказали, но разве ж оно наркота?)

А вот сейчас врач, который всю эту тусовку наблюдал, отписался...
Я против голословных обвинений, честно! Но врач как раз из тех, кто работает с... некоторыми состояниями. Причём работает в очень хорошей больнице, государственной, и имеет очень хороший стаж. И врать и преувеличивать тоже не склонен.
А врач пишет следующее:

От себя тоже напишу.
Сначала-то всё было ВРОДЕ БЫ цивилизованно. И музыка приличная, и звук уменьшили по первой просьбе. ПРОСЬБЕ, а даже не требованию! Но потом, когда количество стало перерастать в КАКчество, лексика изменилась, как и отношение к личной вседозволенности. Примерно с заката громкость уже не уменьшалась до 8.00.
Низкие частоты так передавались по земле, что аж подбрасывали сквозь достаточно толстые надувные коврики. А уж бедные диафрагма и прочие мембранные внутренние органы просто дребезжали в неконтролируемых вагусных реакциях.
Меня сначала удивило, что не было разведено ни одного костра. И это в ночь, когда изо рта шёл пар, а значит, температура опустилась ниже 10 градусов по товарищу Цельсию. И это с массой студенток - детей асфальта, которые припёрлись в осенний лес в туфельках и чулочках с миниатюрными авиачемоданами на колёсиках. А с утра от холода кутались даже не в куртки и одеяла, а... в полотенца. Апогея безумие достигло, когда одна из таких студенток была обнаружена в автомобильной колее, спящей прямо в глубокой луже. И мимо неё ходили прочие сокурствующие "зомби" и даже не обращали на неё внимания. Валяется - и пусть себе валяется! Хорошо, хоть уже наши довели её до более-менее тёплого "шатра безумия", где орали динамики. Хорошо, если простудой обойдётся, а если пневмония или ещё что похуже? А если бы банально утонула в этой луже? Там ведь было ледяной воды больше, чем по щиколотку!
С утра, когда ровно в восемь ноль-ноль была отключена звуковоспроизводящая установка, "зомби" начали расползаться по лесу. Меня странно удивило, что они все были какие-то ОДИНАКОВЫЕ. Маленькие ханурики в чуть ли не одинаковых балахонах с капюшонами. Еле передвигающиеся мелкими шажками и какой-то дёргающейся походкой. И таких "зомбаков" было куда больше, чем один, который забрёл в наш лагерь. Эти мелкие шажки, спиральная траектория, абсолютно ничего не выражающий взгляд. Этот тип был какой-то то ли резиновый, то ли пластилиновый. Как ещё это описать - сложно. Мне впервые за много лет стало просто реально страшно. Любое препятствие на пути: человек ли, дерево ли, воспринималось им как абсолютно непроходимое, после чего продолжалось это жутко выглядевшее хождение "по траектории" с последующим засыпанием в луже. Это типично для них, что ли? Но у алкоголиков (а я с ними работал более восьми лет) таких реакций я не видел! Ни интеллектуально-мнестических, ни двигательных. Я не знаю, от чего эти люди стали такими "зомби". И это пугает.
И ведь действительно, мы с вечера пытались найти хотя бы одного преподавателя или представителя профкома, хотя бы одно ответственное лицо. НИКОГО! Мы были бы просто рады увидеть хоть какие-то бумаги с печатью. Но...
И ещё такая деталь...
Пока не было дамы-диджея и музыка звучала приличная, и хамства не было. Более того, как только уехала с утра серебристая машина, видимо с этой диджейшей, напоследок прозвучало две хорошие песни и установка заткнулась. По-видимому, уставшие люди просто решили отдохнуть от "музыки" про, извиняюсь "говно" и "мудаков". Простите, но из "песни" слова не выкинешь. А когда услышишь раз десять за ночь одно и то же и именно такими словами, волей-неволей потеряешь парламентскую лексику.
Не знаю, каким образом была организована работа диджея в МЭИ (в родном втором меде в своё время этим занимался отдел культуры), но, вероятно, стоит обратить внимание и на поведение и степень развязности и ощущения вседозовленности у нынешних МЭИ-шных дискотекмейстеров. Ведь наверняка в массе своей нормальные ребята и нормальные люди, но общая обстановка в данном конкретном случае наполнялась смыслом со стороны организаторов, которых так и не удалось обнаружить физически.
Возможно, жаль... Не удалось побеседовать.


И вот отсюда ещё один вопрос вытекает...
Факты, с учётом инфы полученной в результате разбирательства:

1. Мероприятие проводится регулярно.
2. Его посещают не только несовершеннолетние первокурсники, но и выпускники МЭИ.
3. После публикации открытого письма, а так же общения с ректоратом МЭИ, поднялась волна возмущения со стороны именно выпускников (ректорат-то сказал спасибо, и запретил "продолжение банкета", назначенное там же на 21-22 сентября этого года).

И так как в сказки я в меру ряда причин не верю, у меня возникает логичный (кто может опровергнуть - вперёд!) вопрос:
Ребята, а вы точно за "студенческий дух" боретесь? Не за бабло, не?

Кстати, в Госнаркоконтроль письмо тоже ушло.
Поэтому вы пишите комменты, не стесняйтесь... Интернет он же совершенно анонимен, ага...

P.s. Ребята, ничего личного, просто у всех есть дети...

Метки:

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
yggeld
17 сент, 2013 20:47 (UTC)
Дай ссылку на начало темы, плиз.
troll_elf
17 сент, 2013 20:59 (UTC)
Вспоминаем Стругацких, чо. Хищные вещи века все читали, надеюсь?
yggeld
18 сент, 2013 16:22 (UTC)
Очень давно. И какой фрагмент из "Хищных вещей..." Стругацких вспоминается?
troll_elf
18 сент, 2013 16:24 (UTC)
Очень советую перечитать. Наш сегодняшний мир там описан вот прям как есть. А фрагмент... "Дрож-ка! Дрож-ка!" Помните?
xtrabass
17 сент, 2013 21:12 (UTC)
Нафиг-нафиг!
( 5 комментариев — Оставить комментарий )