?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соули. Девушка из грёз

Бумажный вариант можно купить, например, тут - Книга "Соули. Девушка из грёз" - Анна Гаврилова. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-9922-1548-9 | Лабиринт

Ну а электронка (в этот раз даже раньше бумаги) от туточки - http://www.litres.ru/anna-gavrilova/souli-devushka-iz-grez/

P.s. И таки книга для девочек, с розовыми бантиками, одним не в меру наглым магом, покушениями на девичью честь и прочими ужасами :)))

Метки:

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
cvvelichko
16 авг, 2013 16:41 (UTC)
Спасибо, завтра поеду спрашивать у продавцов на рынке.
Надеюсь они приехали из Москва....
Полна надежд!
as_gavrilova
16 авг, 2013 16:44 (UTC)
Светлана, сомневаюсь, что до ваших далей книга уже добралась... :(((
cvvelichko
16 авг, 2013 16:46 (UTC)
Ха, Вы просто не знаете наших книголюбов, я купила книгу Саши Черчень 12 мая, в Минске, а она на выход была поставлена на 20 мая. Вот народ удивился, когда я написала об этом.
as_gavrilova
16 авг, 2013 17:05 (UTC)
у... интересно :))) ну тодым - удачи! :))))
(и спасибо)))
cvvelichko
16 авг, 2013 17:19 (UTC)
Завтра отпишусь. У них график выхода есть , так у них галки ставлю на тех книгах, которые хочу купить, так они мне Алету Милены оставляли, потому так молодых авторов они по-многу не берут. Изучают спрос так сказать.
musya_martin
16 авг, 2013 18:43 (UTC)
а, там маг главный %%%рь-террорист :)) надо почитать
as_gavrilova
16 авг, 2013 18:57 (UTC)
Муся! Это блин целомудренный роман!!!

(Кстати, я тебя хочу в качестве мастера для изготовления пояса. Вернее не я, а друг моего хорошего знакомого.
Пояс несколько особенный, женский... Тебе уже можно писать в личку ВК или после 27?)
musya_martin
16 авг, 2013 19:23 (UTC)
а я не беру теперь заказов. и минимум еще год не буду - ибо диплом. давай к Ярооке его пошлем, знаешь ее? я пришлю контакты сюда
as_gavrilova
16 авг, 2013 21:24 (UTC)
Ярооку не знаю, но контакты пока не присылай.
Я с человеком, который меня в это впряг обсужу - просто мне уже начинает казаться, что его знакомым это всё вообще не надо, ну раз такие сложности (просто до меня и тебя от этого заказа ещё 2 человека отказались, хотя заказ ну по сути банальный, и в нём всё на усмотрение мастера..)
Яна Соболевская
16 авг, 2013 19:08 (UTC)
Феечка, Поздравляю!!! Ура!, дождались. Улыбочка уже на готове, как только заберет сразу будет автограф обещанный просить, на все три экземпляра для нас троих.)))
as_gavrilova
16 авг, 2013 19:12 (UTC)
Я Улыбочку в почте жду уже часа 2!!!
Я с ней завтра хотю встретиться, т.к. как раз возле неё буду (весёлая и пьяная). А она на первое письмо ответила, а на второй молчок!

И эта... пасибки большое! :-***

Edited at 2013-08-16 19:12 (UTC)
Яна Соболевская
16 авг, 2013 19:20 (UTC)
ей наверное сынулю привезли как обычно на выходные, небось укладывает, в скайпе ее тоже нет пока, но надеюсь еще будет.
и это, мне аж завидно:))) я тоже хочу встретится)))
:-*********

Edited at 2013-08-16 19:22 (UTC)
as_gavrilova
16 авг, 2013 21:25 (UTC)
у.... она так и не ответила, буду пытаться завтра с ней связаться.
да чё со мной встречаться? смотреть не на что, голос прокурен :)))))
Яна Соболевская
16 авг, 2013 21:34 (UTC)
ага, и в скайп не вышла, ну видно не получилось у нее, даже на мой смс не ответила(((

по поводу встречаться-ты на себя не наговаривай, умница ты и красавица и вообще, я там в коммах видела, что опять настроение упадочное(( вот нашла для тебя специально )))
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/1/13056/13056698_tema.jpg
чего-то я никак в БГЛ не могу коммы писать, и читаю и нравится, но я как та твоя Соули, краснею, читаю, захватывает, но сказать в тему ничего не получается, но я там сидю, мнение опытных людей читаю, записываю)))
as_gavrilova
16 авг, 2013 22:13 (UTC)
спасибо за картинку :)) клёвая :)))
а настроение оно не опять, оно продолжается. но я держусь! всеми лапами.

про твоё отношение к БГЛ - представила, сижу ржу :)))
а теперь прикинь каково это всё писать!!! :))))))))))))))))0
Яна Соболевская
16 авг, 2013 22:27 (UTC)
ну я прикинула:)))не, у меня фантазии не хватает, но ты пиши, пиши...)))))
оно как раз для обогащения фантазии очень полезно и само произведение и комменты к нему и стихи с частушками-мне все нравится очень:) :-*****
verant
17 авг, 2013 14:37 (UTC)
Поздравляю!!!
as_gavrilova
18 авг, 2013 07:55 (UTC)
Спасибо, Антон! :)
cvvelichko
17 авг, 2013 15:38 (UTC)
Ой, ой, ой, мне сказали, что машина загружалась в среду, еще до Соули...
Поэтому будет только на следующей недели в четверг или пятницу...
я в печали...(((((((
Но пока в Минске даже по магазинам книги нет.
Сижу, как сиротка, жду проду в БГЛ...
пусть хоть где мне будет счастье...))))
as_gavrilova
18 авг, 2013 07:56 (UTC)
:(((
с продой в БГЛ тож пока засада. я в бегах... в смысмле по делам сейчас бегаю..
cvvelichko
18 авг, 2013 08:08 (UTC)
значит сижу в засаде, облагораживаю окоп...)))
kalipso1
18 авг, 2013 09:34 (UTC)
О! Мои сердечные поздравления!
Буду мониторить )
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
24 авг, 2013 06:46 (UTC)
Привет! Спасибо за поздравления :)))
Инночке отдельный привет! (И Ириске!!!)))

(я тут в ссылке в деревне, поэтому отвечаю с запозданием)
cvvelichko
23 авг, 2013 14:05 (UTC)
Соули
Забрала сегодня свою книжечку!!! Полный восторг! Какая ж она красивая, спасибо, Аня!!!
as_gavrilova
24 авг, 2013 06:46 (UTC)
Re: Соули
Спасибо, Светлана :)))))))))))))
( 29 комментариев — Оставить комментарий )