?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мечта сбылась...

Мне подарили нагайку!
Офигенную, хоть и без пули.
И вот теперь, как чато бывает при сбыче мечт, понятия не имею что с ней сделать.
Повесить на стену - гости не поймут. Особенно родственники со стороны мужа.
Повесить на стену в спальне, куда гости заглядывают редко - не поймут тем более (рано или поздно кто-то ж всё-таки заглянет!)
Спрятать в шкаф - совсем ерунда, она ведь должна глаз радовать...
Короче, как ни крути, а всё равно извращенкой окажешься... блин. :(

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
xtrabass
24 апр, 2012 14:57 (UTC)
Хм, зачем женщине нагайка? И где фото?
as_gavrilova
24 апр, 2012 17:34 (UTC)
У меня в роду донские казаки. Я когда нагайку в руки беру, во мне родовая память просыпается. Мне нагайку-то подарили после того, как увидели как я по другой нагайке слюной истекаю и чуть ли ни целуюсь с ней :)
Фото... Не, пока не...
(без темы) - xtrabass - 24 апр, 2012 17:57 (UTC) - Развернуть
doroff
24 апр, 2012 15:00 (UTC)
Повесь в прихожей - мужа встречать ))
as_gavrilova
24 апр, 2012 17:35 (UTC)
...
Мне почему-то вспомнилось как вы с моим мужем завалились после поездки то ли в Калугу, то ли в Обнинск. Вот в таком виде - да, нагайка самое оно. Спасибо за наводку, приходи в гости ;)
(без темы) - doroff - 24 апр, 2012 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 24 апр, 2012 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroff - 24 апр, 2012 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - androna_true - 28 апр, 2012 08:08 (UTC) - Развернуть
:) - as_gavrilova - 29 апр, 2012 20:02 (UTC) - Развернуть
Re: :) - androna_true - 29 апр, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
Re: :) - as_gavrilova - 29 апр, 2012 20:29 (UTC) - Развернуть
dyshe_lov
24 апр, 2012 15:00 (UTC)
требуй шашку!!
а когда получишь повешь в месте . вопросов не будет. ::)) к тебе. все будут распрашивать мужа , о его лихой молодости в отрядах Махно.
as_gavrilova
24 апр, 2012 17:36 (UTC)
А! Суперский вариант!!! Так точно никто не докопается!
Но... чёрт, у меня разрешения на холодное оружие нет...
(без темы) - gavrioutchenkov - 24 апр, 2012 15:22 (UTC) - Развернуть
as_gavrilova
24 апр, 2012 17:39 (UTC)
:)
Тапочки это не повод, но повод встречать некоторых гостей нагайкой у меня есть. Мне про него только что напомнили.
(Главное в таких случаях успеть за косяк схватиться, а то снесёт перегаром)
(без темы) - gavrioutchenkov - 24 апр, 2012 17:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
24 апр, 2012 17:40 (UTC)
Трой... Я лучше тебя воспитаю. Летом. Перед тем как сидром опоить. После нагайки сидра в тебя раза в два больше войдёт. Представляешь как здорово будет?! :-р
(Удалённый комментарий)
seredina77
24 апр, 2012 15:33 (UTC)
повесить в прихожей, чтоб гости помнили о хозяйской личной жизни.
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
24 апр, 2012 17:42 (UTC)
Обо мне уже столько всего мифического думают, что у меня лимит терпения исчерпан :)
musya_martin
24 апр, 2012 17:17 (UTC)
научиться пользоваться и носить с собой?
as_gavrilova
24 апр, 2012 17:42 (UTC)
ага... все менты мои будут :))))
dark_helena
24 апр, 2012 17:56 (UTC)
поддерживаю идею прихожей - во всех смыслах актуально:))
as_gavrilova
24 апр, 2012 18:13 (UTC)
мне по статусу в прихожей положен ухват :)
Ведь не зря муж написал:
"А если дома кавардак, жинка берёт ухват:
- Опять с приятелем в кабак? Пусть черти тебя едят!" :))
(гр. Дорога Водана, Корчма.)
(без темы) - dark_helena - 24 апр, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_gavrilova - 24 апр, 2012 18:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
30 апр, 2012 19:22 (UTC)
Это типа плётка короткая. Пуля зашивается в отделение на конце как утяжелитель.
yggeld
2 май, 2012 07:36 (UTC)
Клёна вспомнила о нагайке и спросила, как на неё отреагировал кот :))
( 32 комментария — Оставить комментарий )