?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сводки с "фронта" #8

Чеши кота!

Я ходячее приключение, причём пожизненное.
И слишком впечатлительное, как оказалось.
И везучее, наверное.

Когда Сава болел, а ветеринарка шаговой доступности оказалась закрыта, я выбрала в инете другую, первую попавшуюся (в панике была). Саву подмышку и в такси.
Мне несказанно повезло, т.к. это оказался тот самый ветеринар, который в своё время помог значительно облегчить страдания Барсика. Мы у него не лечились (поздно уже было), но муж с ним консультировался.
Короче…

Огроменный мужик с во-от такими ручищами, и волосатой грудью на которой болтается крест размером с ладонь.
Он за 5 минут упаковал Саву и сделал ему все положенные процедуры. Сава в качестве благодарности пустил в доктора прицельную струю из катетера, попал.
Доктор тоже оказался с юмором и, распаковав кота, объяснил мне как правильно животное вычёсывать.
Выглядело это так:

Доктор взял котэ за шкирняк и, прижав к столу, два раза провёл расчёской.
После чего жалобно матерящийся Сава оказался в позе здезды (лапы от страха и усилий разъехались), а на расчёске остался весь его подшерсток.
Я очень впечатлилась.

Мы с доктором ещё часа 2 поболтали. О жизни, о музыке, о талантливых друзьях с наклонностями алкоголиков... Вернувшись домой я посмотрела инет, поржала над отзывами о нём (типа: мясник! Вместо того, чтобы ободрить владельца животного он его матом обкладывает! тут же ответ от другого пользователя: а с такими как вы владельцами только матом и надо! И т.д.)
В общем, с той поры я Саву этим доктором пугаю.
(Сама теперь к другому не пойду! Матерящийся профи лучше вежливого неумейки!)

Ну и, конечно, пыталась повторить подвиг врача на тему вычёсывания котэ.
Мне он не удавался, ну никак. Сава каждый раз умудрялся перевернуться, выставить на меня свои четыре царапалки… короче я позорно сбегала.
А вчера Сава застал меня в циничном настроении, с расчёской в руках и экзекуция удалась мне… процентов на 20 :)
Я была так горда собой, что сегодня мне этот ветеринар приснился :)
Интересно, что снилось Саве, если он с утра со мной не разговаривает? :)

Метки:

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
xtrabass
28 мар, 2012 10:54 (UTC)
Надо вычесывать его в перчатках.
Я вот своего Варяга вообще никак не могу вычесать, шерсть короткая.
kostyantyn1979
28 мар, 2012 13:20 (UTC)
Пушенька моя среднешерстая и вычесываться не дает, она делает выдру, то есть ложится на спинку и хватает всеми четырьмя лапами и зубами...
xtrabass
28 мар, 2012 13:54 (UTC)
За шкирку ее, не?
kostyantyn1979
28 мар, 2012 14:06 (UTC)
Жалко. Она сама по себе живет.
xtrabass
28 мар, 2012 17:02 (UTC)
Так что ей станется?
kostyantyn1979
28 мар, 2012 17:04 (UTC)
Не хочу за шкирку тягать свою блохастую:).
xtrabass
28 мар, 2012 17:06 (UTC)
ну, тогда хай нечесаная ходит))
as_gavrilova
29 мар, 2012 10:52 (UTC)
А почему "выдра"-то?..
kostyantyn1979
29 мар, 2012 10:55 (UTC)
Так делают каланы - морские выдры. На спинке хватают всеми лапками и зубками предмет
as_gavrilova
29 мар, 2012 10:58 (UTC)
о, теперь проассоциировалось :)
as_gavrilova
29 мар, 2012 10:51 (UTC)
Ага :) В латных :)

Кстати, за шкирку им не больно. Особенно кошкам :)

Edited at 2012-03-29 10:53 (UTC)
xtrabass
29 мар, 2012 12:04 (UTC)
Так я потому и советую за шкирку, а не за хвост или еще за что))
mu_mla
28 мар, 2012 15:32 (UTC)
мда. я бы тоже только к такому доктору ходила - вот ты описала и я прочувствовала - он знает СИЛУ над животными :)

Я своего чешу в "особенные" моменты, тогда когда он теряет бдительность и достаточно благодушен, обычно это сразу после сна,когда он лежит и нежится
а вот так хватануть зашкирман как "мамка" в детстве и показать свою силу так чтобы лапы разъехались все равно не получается...

ты б видела как я у него колтуны вырезаю, обычно процесс длиться недели две :)) по клочку, после сна я нападаю с ножницами и что успела то отхряпала
as_gavrilova
29 мар, 2012 10:55 (UTC)
Да у меня та же фигня :)
Только кот приютский, настрадавшийся, поэтому недоверчивый.
Подкрадываюсь к нему с ножницами, тут же просыпается. Есть 2 секунды, чтобы его шкуру облагородить.
beth_of_sense
28 мар, 2012 15:40 (UTC)
Для котэ существует специальная вычесывательная перчатка с выступами. Котэ вроде как гладят... но при этом он вычесывается.
as_gavrilova
29 мар, 2012 10:58 (UTC)
У меня есть такая. Она призвана, кстати, не вычёсывать, а собирать уже выпавшую шерсть. Котэ, соответственно, не больно и он должен реагировать спокойно. Но Саве она не нравится.
Пуходёрка хороша только когда по голове нежно чешешь.

Кстати, ветеринар этот сказал, что единственная правильная расчёска для котэ - обычная, с мелкими зубчиками. Всё остальное - фигня. (Он именно такой Сару расчесал)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )