?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сводки с "фронта" #4

Час ночи.

Я тихонечко пробралась в кровать, под бок к мужу, закрыла глазки и пытаюсь уснуть.

Через пять минут по моим следам пробрался котэ. Лёг между нами, головой на подушку…

Десять минут – всё хорошо, всё спокойно. Я уже провалилась в полудрёму, путь в деревню Подушкино открыт. И тут… котэ начинает громко чавкать (вылизываться).

Пять минут терплю, десять… Потом беру котэ (оно отчаянно сопротивляется) и перекидываю в ноги.

Пять минут всё спокойно. Потом котэ, привалившись к моей ноге начинает чесаться. Ещё через пять минут я не выдерживаю – отвешиваю ему лёгкого пинка.

Котэ, недолго думая, возвращается, ложится напротив моего лица и снова начинает вылизываться.

Включаю подсветку мобильника – падла мохнатая затихает, смотрит на меня честными глазами и всячески показывает «Я понял твои слова, больше чавкать не буду!». Только убрала мобильник – снова чавканье.

Снова гляжу в эту наглую морду, тычу под нос кулак. Едва подсветка гаснет, котэ опять начинает вылизываться…

Душа поэта не выдерживает.



Встаю. Беру котэ и начинаю переползать через мужа, чтобы отнести котэ в другую комнату. Эти 5 кг меха сопротивляются, в результате чего спотыкаюсь об мужа, с трудом избегаю падения. Муж проснулся, сказал что-то нехорошее.

Я-таки отношу котэ в соседнюю комнату, кладу на кресло, тычу в нос пальцем, шлёпаю по попе – объясняю: «всё, блин! Ты сегодня спишь здесь!»

Котэ понял (серьёзно).

Ещё через полчаса, чувствую – что-то не так… Чувствую – муж не спит, переживает за «безвинно» обиженного.

Приоткрываю глаз…

Муж тихонечко выскользнул из кровати, включил подсветку мобильнго и крадучись выходит из спальни.

На свет тут же примчался кот, встал пред светлы очи мужа.

Кот жалобно: А меня выгнали…

Муж: Да ладно, чё ты… Пойдём…

Кот в ужасе: Ты что? Нельзя! Меня же ВЫГНАЛИ!

Муж: Да не ссы. Меня уже раз сто выгоняли.

Кот изумлённо смотрит на мужа.

Муж: Пойдём. Она уже уснула.

Кот поколебался ещё секунду, потом рванул за мужем в спальню, с победоносным криком мяу запрыгнул на кровать.

Но, офигев от счастья, замер посередине кровати, заблокировав мужу доступ к его койко-месту и одеялу.

Муж тоже замер и слегка завис, соображая: подвинуть кота и лечь нормально или ну его нафиг, прилечь на край кровати без одеала.

Видя это непотребство, я перестала притворяться, открыла один глаз и сказала:

- Ага!

Тут же, инстинктивно, подгребла кота к себе, чтобы муж мог нормально лечь.

Муж… в долю секунды поднырнул под одеяло и… притворится спящим. Кот, лёг ему на грудь и начал молиться.

Я… Ну естественно, после такого злиться не смогла...

Вот спрашивается… как воспитывать котэ, если кое-кто всякий раз сабатирует педагогический процесс?!!

Метки:

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
konung_ogin
19 фев, 2012 08:58 (UTC)
А мужа за что сто раз выгоняли?
as_gavrilova
19 фев, 2012 09:05 (UTC)
Был бы муж, а повод найдётся ;)
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
19 фев, 2012 09:16 (UTC)
*коварно*
ответ дан выше! :)

А вообще...
Как вам не стыдно?!
Вместо того, чтобы проявить сочувствие ко мне (милой, доброй и хорошей)... Мужская солидарность, блин.
konung_ogin
19 фев, 2012 09:20 (UTC)
Re: *коварно*
Милой, доброй и хорошей, которая мужа сто раз ни за что из постели выгоняла?! *коварно промолчу*
as_gavrilova
19 фев, 2012 09:32 (UTC)
Re: *коварно*
...зараза.
:-р
konung_ogin
19 фев, 2012 10:51 (UTC)
Re: *коварно*
У кота заразные блохи?! Этого еще не хватало...
(Удалённый комментарий)
as_gavrilova
19 фев, 2012 09:34 (UTC)
Re: *коварно*
>за что мужа безвинного из ложа выгонять?

Вы сговорились!!!!!!!!!!!!!!! Негодяи!

У нас котик Сава и без серьёзного рукоприкладства всё понимает, но мне твох высот дрессуры не достичь - гадкий Иггельд реально портит воспитательный процесс :(
konung_ogin
19 фев, 2012 10:53 (UTC)
Re: *коварно*
*коварно* Так Иггельд уже и гадкий? Кхм... Хорошо еще, что он добрый... :)
erdaenar
19 фев, 2012 10:44 (UTC)
Захватывающая история :)
dark_helena
19 фев, 2012 10:59 (UTC)
эм.. делюсь секретом, доставшимся от хорошего знакомого: если котэ надо дать понять, что он не прав,- используем детские привычки, треплем за уши.. именно за уши, никаких носов, попок и все остального.. кошка, обучая котят, всегда прикусывает им уши, ежели те что-то не то делают...
а все остальные методы котэ просто не понимает..
as_gavrilova
19 фев, 2012 15:04 (UTC)
вообще говорят. что уши у котэ место болезненное и их лучше не трогать. а вот попа - самое оно.
Наш-то точно понимает, что неправ, если его по попе шлёпаешь. Подозреваю, что его к этому приучили предыдущие хозяева.
так что у нас вопрос не в том как объяснить, а в том, что кое-кто рушит весь педагогический эффект!
(мужская солидарность, будь она неладна!)
dark_helena
20 фев, 2012 09:47 (UTC)
о, мужская солидарность - такая страшная веЩь:)..
у моих это тоже наблюдается... ровно до того момента, когда котэ достанет милого:)))
as_gavrilova
20 фев, 2012 09:52 (UTC)
да, у нас такое тоже бывает :) а потом оба к тебе жаловаться приходят, а ты их мириш :)

Edited at 2012-02-20 09:53 (UTC)
dark_helena
20 фев, 2012 09:58 (UTC)
у нас котэ жалуется, а муж доказывает мне(!), что котэ не прав:))))
as_gavrilova
20 фев, 2012 10:23 (UTC)
у нас та же фигня :)
sofimam
19 фев, 2012 11:09 (UTC)
сочувствую.. но только педагогика не дает однозначного ответа, как жеж все тки правильно воспитывать котов и мужей;)
as_gavrilova
19 фев, 2012 15:04 (UTC)
ага :) воспитание - прогулка по минному полю :)
musya_martin
19 фев, 2012 11:46 (UTC)
вот поэтому мы кота на ночь в туалете запираем. он, падла, еще и разговорчивый у нас - забыл запереть,будет ходить и мурявить
as_gavrilova
19 фев, 2012 15:05 (UTC)
не, ну в туалете - это уж.. гестаповские методы :)
musya_martin
19 фев, 2012 15:53 (UTC)
намана,у него там отдельная постель
xtrabass
19 фев, 2012 12:01 (UTC)
Не знаю, я сплю себе.
as_gavrilova
19 фев, 2012 15:05 (UTC)
молодец! буду ставить тебя в пример! :)
xtrabass
19 фев, 2012 15:12 (UTC)
Да ладно, просто я сплю хорошо.
as_gavrilova
19 фев, 2012 15:06 (UTC)
...
Ястреб-телепат :)

(Как раз размышляю как бы сшить для котэ костюмчик какой-нибудь...)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )