?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домашняя алкохимия #2

В общем, штука, которая однажды должна стать смородиновым вином, была замешана! И прошла первый этап брожения.
Сегодня процедила и сдуру попробовала... Выпила около столовой ложки, час назад. И меня до сих пор не отпускает...
Кажется, я создаю монстра!

(Завтра надеюсь поставить меды...)

Метки:

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
xtrabass
31 авг, 2011 16:13 (UTC)
моя супруга тоже от глотка пьянеет))
as_gavrilova
31 авг, 2011 19:56 (UTC)
я вообще покрепче вашей жены буду :) вот и удивилась.
xtrabass
31 авг, 2011 20:07 (UTC)
ух ты)) хочу попробовать))
as_gavrilova
31 авг, 2011 20:10 (UTC)
а чё его пробувать? дрожжи они и есть дрожжи :)
xtrabass
31 авг, 2011 20:53 (UTC)
тогда какое заклятие нужно говорить?
xtrabass
1 сент, 2011 07:12 (UTC)
что бы так пьянило.
metal_faust
31 авг, 2011 16:27 (UTC)
>>Кажется, я создаю монстра!

Оно уже разумно и доказывает теорему Гёделя?)
as_gavrilova
31 авг, 2011 19:58 (UTC)
А тем кто будет издеваться - налью! (и не просто налью, но и выпить заставлю :)
dark_helena
31 авг, 2011 16:53 (UTC)
а про меды мона подробней?:)
as_gavrilova
31 авг, 2011 19:59 (UTC)
ага... но не сегодня... сегодня уже не могу :)
keetto
31 авг, 2011 17:04 (UTC)
Это пока играет, отстоится будет лёгким морсиком.
as_gavrilova
31 авг, 2011 20:00 (UTC)
мда?.. так может рискнуть здоровьем и сейчас выпить? :))))
keetto
1 сент, 2011 15:36 (UTC)
Есть резон:)).
earlyhawk
4 сент, 2011 10:07 (UTC)
Ага, щас. Концентрация сахаров на старте была около 20%, посчитайте алкоголь)
keetto
4 сент, 2011 16:36 (UTC)
Считай не считай, а молодняк лупит в голову на порядок бодрее нежели зрелое. В чём прикол не знаю, но факт:).
( 17 комментариев — Оставить комментарий )